Неділя, 12.05.2024, 00:23
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Тегі | | Реєстрація | Вхід
Категорії розділу
Програми [8013]
Антишпигуни, Антивіруси, Архіватори, Безпека, Браузери, Відновлення даних, Графіка, Дефрагментатори, Завантаження, CD-DVD, Інтернет, Інше, Конвертація, Кодеки, Мультимедіа, Офіс, розробка, Прекраси, Робота з PDF, Системні, Софт для мобілок, Утилити, файлові менеджери, Драйвери і інше
Фільми [2556]
Жахи, Бойовик, Містика, Триллер, Комедія, Детектив, Сімейне, Мелодрама, Фантастика, Драматургія, Історичні, Пригоди, Документальне, Різне, без жанру
ігри [3981]
Аркада, Гонки, Для розвитку дітей, Екшн, Ігри для дітей , Квест (Quest), Логіка, Менеджмент, Пригоди (Adventure), різні, Рольові (RPG), Симулятори, Стратегії, 3D шутер (FPS)
Журнали [3973]
Музика [7585]
Пошук
Календар
Архів записів
Аренда TS3 сервера
Закажи голосовой сервер

Хостинг TeamSpeak 3

Завантажити безкоштовно програми, ігри, фільми, музику
Головна » 2012 » Серпень » 21 » Анатомия рекламного образа

Скачати безплатно Анатомия рекламного образа

13:23
Анатомия рекламного образа

Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В предлагаемой читателю книге авторы исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория.
Структура данного учебника состоит из 7 глав. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видео образа (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа).

Название: Анатомия рекламного образа
Автор: под общ. ред. А.В. Овруцкого
Издательство: Питер
Год издания: 2004
Страниц: 224
Формат: doc
Размер: 3,27 Мб

Скачать Анатомия рекламного образа

Категорія: Журнали | Переглядів: 371 | Додав: ultra77 | Теги: стиль, бренд, Реклама | Рейтинг: 0.0/0
Схожі файли:
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Безплатні загрузки © 2024