Антишпигуни, Антивіруси, Архіватори, Безпека, Браузери, Відновлення даних, Графіка, Дефрагментатори, Завантаження, CD-DVD, Інтернет, Інше, Конвертація, Кодеки, Мультимедіа, Офіс, розробка, Прекраси, Робота з PDF, Системні, Софт для мобілок, Утилити, файлові менеджери, Драйвери і інше
Аркада, Гонки, Для розвитку дітей, Екшн, Ігри для дітей , Квест (Quest), Логіка, Менеджмент, Пригоди (Adventure), різні, Рольові (RPG), Симулятори, Стратегії, 3D шутер (FPS)
История Название группы идёт от индустриального Левобережного района Воронежа, который в народе в шутку назвали в честь неспокойной зоны на Ближнем Востоке. Первое время «Сектор» состоял фактически из одного Клинских, который выступал с приглашёнными музыкантами. Первый постоянный состав сформировался 27 декабря 1989 года и в дальнейшем часто менялся. Группа вступает в местный рок-клуб и быстро становится его «звездой», кассеты с записями группы расходятся по стране. Песни Юрия Клинских (взявшего себе псевдоним «Хой»), представляющие собой стилизованные описания жизни социальных низов с большим количеством разговорной, грубой и ненормативной лексики, пользовались большой популярностью в подростковой среде. В то же время группа долго не имела возможности выступать за пределами Воронежа, была мало известна «в лицо» и поэтому одно время по стране каталось несколько коллективов, выдававших себя за «Сектор». В 1991 г. группа получает возможность записать альбом в Москве (запись сделана на студии «Мир»), вскоре записи группы издаёт одна из первых в России коммерческих звукозаписывающих компаний Gala Records. Однако большого коммерческого интереса группа из-за малой платёжеспособности своей аудитории не представляла и в первой половине 90-х снова оказалась в андеграунде. Многочисленные альбомы «Сектора» в это время записывались и издавались только в Воронеже, а затем, как и раньше, распространялись усилиями фанатов. В 1997 году все альбомы «Сектора» были переизданы «Gala Records», однако ни широкой популярности, ни больших денег группе это не принесло. В это время Клинских меняет стиль группы, тексты становятся более осмысленными и очищаются от мата. Однако у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор» продолжает ассоциироваться с похабными песнями и поэтому популярность группы падает, поскольку ненормативная лексика постепенно перестаёт быть табуированной. В конце 1990-х «Сектор» ничего не издаёт, отчасти потому что группу не устраивают предлагаемые Gala Records условия сотрудничества, отчасти из-за личных проблем Юрия Клинских. Альбом был записан в 2000 г. и вышел уже после смерти Клинских 4 июня 2000 года. После распада группы Намного позже смерти Юрия Клинских и полного распада группы, в 2008 году, вышел сборник из «свежих» ремиксов, созданными такими «ди-джеями» как DJ Button, Dj Kolbasich, DJ Kot, DJMaxPayne, DJ Sergey Populov и др., а также группами: Габриэль Грехов, Project Probe, Сyber Planet и др. Сборник был неофициальным, и вышел в свет под названием «С Новым гадом, Мистер Ремикс!» в начале января 2008 года. Сборник содержал в себе 18 песен. Стиль Юрий Клинских вышел из среды напоминающих гетто рабочих кварталов с присущей им неразвитостью и насилием, которые в текстах «Сектора» облекаются в пародийно-ироничную форму. Тексты песен содержат большое количество жаргонной и нецензурной лексики. Их персонажи заняты повседневными проблемами — с кем выпить, с кем переспать, чем заняться потом. Большой пласт творчества Клинских посвящён теме загробной жизни. Сюжеты этих песен, как правило, развиваются в сельской местности с теми же незатейливыми героями. Такое сочетание отчасти напоминает русский лубок, стилистика группы (в частности, комиксы, которые сопровождали один из альбомов группы) может быть названа лубочной. Официально музыка «Сектора» называлась панк-роком, хотя ничего общего с западным и даже с советским панк-роком музыка группы не имела. Клинских увлекался различными музыкальными течениями от тяжёлого рока до рэпа, что нашло отражение в его песнях, некоторые из которых представляют собой мелодекламацию или речитатив. Аранжировки песен «Сектора» больше напоминают попсу конца 1980-х и блатную музыку: «мёртвые» барабаны на студийных записях, преобладание синтезаторов, несложные гитарные партии. Журналисты позже музыкальный стиль группы охарактеризовали как «фьюжн». Сам Хой иногда называл это просто «колхозным панком». «Преемники» После смерти Клинских и выхода последнего альбома «Сектора» несколько бывших музыкантов группы и знакомых Юрия начали создавать коллективы, так или иначе эксплуатирующие стилистику «Сектора» или его название. Некоторую известность приобрели группы «ex-Сектор Газа» (основанная Игорем Кущевым) и «Сектор Газовой Атаки» (основанная Сергеем Гузниным (Кимом) и Татьяной Фатеевой). Последняя группа сотрудничала с «Красной Плесенью» при создании панк-мюзикла «Красная Шапочка» (2001). Состав Первое время “Сектор” состоял только из Юрия Клинских, после формирования более-менее постоянного состава Клинских выступал только как вокалист, хотя писал все песни группы. Помимо Клинских в группе в разное время играли: Игорь «Кущ» Кущев — лидер-гитара (1989-92) Владимир Лобанов — лидер гитара (1992-93) Василий Черных — гитара (1995-97) Вадим Глухов — лидер гитара (1993-2000) Семён Титиевский — бас-гитара (1989-92) Сергей Тупикин — бас гитара (1992-95) Олег «Крюк» Крюков — барабаны (1989-92) Александр Якушев — барабаны (1989-97) Алексей Ушаков — клавишные (1992-95) Игорь «Кот» Аникеев — клавишные (1995-2000) Андрей Дельцов был звукорежиссёром “Сектора” все время его существования. Для студийных записей к группе присоединялись вокалистка Татьяна Фатеева и гитарист Игорь «Егор» Жирнов. Также с “Сектором” сотрудничало несколько сессионных музыкантов. Первым директором группы (точнее, устроителем концертов) был основатель Воронежского рок-клуба Александр «Ухват» Кочерга. В дальнейшем директорами “Сектора” были Фидель Симонов (1991, создатель групп-двойников), Сергей Савин (1992—1995) и Константин Ляхов (1995—2000). http://ru.wikipedia.org
1989 — Колхозный панк 1990 — Зловещие мертвецы 1990 — Ядрёна вошь 1991 — Ночь перед Рождеством 1992 — Гуляй, мужик! 1993 — Нажми на газ 1993 — Сектор Газа 1994 — Танцы после порева 1994 — Кащей Бессмертный 1996 — Газовая атака 1997 — Наркологический университет миллионов 1999 — Extasy 2000 — Восставший из ада